www.autoerotica.ru
          Что новенького... || Интересные новости || Фотостудии || Размещение рекламы || Рекомендовать сайт || Добавить в избранное
Обсудить статью на Форуме
Salon de Geneve 2003, 6-16 марта — Самые-самые


     Вот и отшумела грандиозная Женевская ярмарка. Бесчисленные выставочные модели, прототипы… Не пытаясь объять необъятное, бросим взгляд на оценки экспонатов — в лучших традициях — автообозревателями еженедельника Autoweek. Вот их выбор.

Гвоздь выставки

Lamborghini Gallardo

     Audi делает ставку на Lamborghini, что подтверждается едва ли не удвоением мощностей итальянской компании – и подготовкой двух новых моделей за такое же число лет. Murcielago на полном ходу, а теперь перед нами его меньшой собрат Gallardo (произносится “гайярдо” — по названию породы боевых быков, выведенных в XVIII в. Франсиско Гайярдо), дающий большое представление на Женевской выставке. Перебор? Вовсе нет. Все уж настолько чувствительны насчет Audi-фикации Lamborghini, но в конце концов мы убедились, что Lambo и фирменный имидж во многом выигрывают от того, что немцы умеют делать лучше других. Скажем, качество сборки, надежность техники и мощный сервис, — при эффективном менеджменте, приносящим доходы.
     Gallardo – как и его старший родственник – оснащен полноприводной трансмиссией с перераспределением до 30% тяги на переднюю ось. Если Murcielago строят из стали и углепластиков, то Gallardo насквозь алюминиевый – спасибо крупным инвестициям Audi в легкосплавную технологию. Кузов отличается исключительной жесткостью на кручение, а новенькая цельноалюминиевая V-образная “десятка”, разработанная в штаб-квартире Lamborghini в Sant'Agata, Италия (при содействии Cosworth и quattro gmbh) без сучка и задоринки выдает 500 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Угол развала в 90о и система смазки с “сухим” картером позволили понизить центр тяжести агрегата на шасси до предела, что способствует отличной управляемости на скоростях.
     Мотор и шасси будут работать также и на перспективном супер-спорт RSR от Audi, так что Gallardo практически учетверит выпуск итальянского завода. Болид катится на легкосплавных 19-дюймовых колесах, а угол установки заднего “антикрыла” увеличивается со скоростью — для увеличения прижима. Двери — в отличие от Murcielago — не откидываются к небесам, и сама машина повыше, чем длинный и широкий родственник; поэтому вход-выход намного проще, чем привычно для нескладных итальянских ракет, скроенных по преимуществу руками Fabrizio Giugiaro.
     Цена отсчитывается от 125 тыс. долл., и в начале лета первые экземпляры пойдут к дилерам. При правильном маркетинге и хороших продажах Gallardo уже к 2006 открывает Lamborghini дорогу к самоокупаемости. Смотрится великолепно — с любой точки зрения. Браво!

Лучший прототип

Bertone Birusa

     У Bertone выставочную Birusa (никакого отношения к сибирской речке Бирюса; а жаль) называют dreamcar — машина мечты. Она сидит на алюминиевом шасси BMW Z8 и приводится “заряженной” M-версией V-образной 5-литровой “восьмерки” мощностью в 400 л.с. — от того же родстера и M5. В сравнении с Z8, Birusa намного крупнее — с классически удлиненным спадающим вперед носом и почти отсутствующей кормой. Угрожающие пропорции, — чтобы не сказать больше.
     Birusa – это большое шоу. Широкие двери распахиваются вверх – в лучшем выставочном стиле, а интерьер роскошнее, чем будуар За-За Габор. Сзади тыльная стенка откидывается — по команде с маленького пульта дистанционного управления — как рампа. так что вы можете выкатить персональное 2-колесное транспортное средство Segway Human Transporter и погоняться за скейтбордистами и пуделями. Звучание Dolby Surround Sound от Bose буквально плавит мозги, поэтому на ходу его лучше не включать.
     Колеса разнесены по углам кузова, и база на добрые 300 мм длиннее, чем у Z8. Хотите широкое лобовое стекло, наклоненное под под очень уж острым углом? Вот вам стекло, вот вам угол наклона. Кузов выполнен целиком из алюминиевых сплавов, и для Bertone проект Birusa служит демонстрацией умения работать с модным материалом. Мы хотели бы поездить на машине и узнать о ней больше — для вас. Так что пусть сбудется.

Самый значимый

Audi Nuvolari

     Модель Nuvolari стала первым творением дизайнера Walter’а de'Silva для Audi, и она производит впечатление современной интерпретации классического GT. Машина несет также новый фирменный фальшрадиатор Audi, который впервые обнародован на прототипе Pikes Peak quattro, показанном в Детройте. Люкс-интерьер выглядит комфортно – в полном соответствии с репутацией марки, а возможно, поднимает планку еще выше. Вот почему мы назвали экспонат “самым значимым”.
     Nuvolari скомпонован как 2-дверное купе 2+2 с короткими передним и задним свесами. Под длинным капотом скрывается V-образная 5-литровая “десятка” bi-турбо с непосредственным впрыском бензина FSI (как у R8 — победителя в Le Mans 2001-02), которая развивает 600 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 4,1 сек. Мощность передается на все 4 колеса через 6-скоростной “автомат”, управляемый “по проводам”. И хотя Nuvolari — всего лишь прототип, внутренний голос подсказывает, что в Ингольштадте машину готовят в серию.

Самый забавный

Pininfarina Enjoy

     Насчет Enjoy (веселье, радость, удовольствие) ясно одно: кто-то определенно с удовольствием занимался созданием прототипа. Восходящий к идее мотоцикла или monoposto, он напоминает нам об идолах клубного автоспорта — таких, как Caterham 7 и Lotus Elise (тем более, что он и построен на основе Elise). И еще Enjoy слегка похож на экспериментальный Mercedes F400 Carving (Токио 2001) или Lotus M250 (Франкфурт 1999). Мотор – испытанный 1,8-литровый 136-сильный Rover, чуть освеженный у Lotus.
     Один из приколов шедевра Pininfarina в том, что на нем можно ездить по дорогам – с колесными крыльями на месте. Но когда вы выходите на трассу соревнований, крылья отстегиваются — как у Супермена, — и гоняй с открытыми колесами! Мы понаблюдали, как ребята Pininfarina исполняют этот трюк; нет слов.
     Центр тяжести машины опускать уже некуда, поскольку водительский зад и так проносится в нескольких сантиметрах над поверхностью дороги. На стоянке кокпит “баркетты” надежно защищается от стихий (и окурков) двумя крышками из углепластика, которые складываются в передний багажный отсек — под капот с передней навеской. На наш взгляд, не только капот, но и весь аппарат висит на острых ощущениях и удовольствии от вождения. Ну, забавный.
     Сложно возразить против выбора американских профессионалов, но и избавиться от впечатления легкого перекоса тоже трудно. Четыре избранных экспоната — 4 модели спорт и супер-спорт (из них 2 – Audi/Lamborghini). Можно подумать, среди общечеловеческих седанов, купе, универсалов, однообъемников, “внедорожников” и “переходников” и интересного-то ничего нет.

     Как нет? А Volga V12 coupe? Если наши сомнения покажутся вам неоправданными, не сочтите… Ничего личного.



http://www.greatimes.ru/cars/geneva_salon_2003.html




  Copyright © 2000—2005
 
Botanic Group
  About the site

  Buy the site


Вся русская эротика Rambler's Top100


Данные сайта не нарушают Российского законодательства о средствах массовой информации и не содержат материалов, запрещенных к публикации.
Авторские права соблюдены — фотоматериалы были взяты из общедоступных источников.
The data of a site do not disturb the Russian legislation on mass media and do not contain materials, forbidden to the publication.
The copyrights were observed — photographic materials are taken from shared sources.


На сайте нет всплывающих окон, нет одновременно открывающихся других сайтов, нет консолей при выходе.
No Blind Links, No Pop Up Windows, No Exit Consoles.