Календарь Pirelli 2003
4 ноября в лондонском Музее естественной истории (Natural History Museum) состоялась презентация нового календаря Pirelli на 2003 год — 35-го по счету.
Как всегда, выхода нового шедевра Pirelli ждали с нетерпением — этот календарь, традиционно выпускаемый небольшим тиражом, давно превратился в объект коллекционирования. На этот раз для его съемки был выбран знаменитый фотограф Брюс Вебер (Bruce Weber), а сама сессия прошла этим летом на Амальфийском побережье Италии. Тема этого года — свобода, радость жизни и наслаждение девственной природой.
Этот год для календаря ознаменован возвратом к обнаженной натуре, несмотря на то, что в прошлом году компания Pirelli буквально ошарашила весь мир решением снимать моделей в одежде.
Для календаря снялись пятнадцать девушек — в том числе Софи Дал (Sophie Dahl), Хайди Клум (Heidi Klum), Джессика Миллер (Jessica Miller), Бриджет Холл (Bridget Hall), Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и русская модель Наталья Водянова, о которой в последнее время часто писал Fashion Guide (FG.RU). А также (впервые!) восемь мужчин — правда, не обнаженных.
http://www.fg.ru/news_one/2445.php
Суть календаря "Pirelli", выпуск которого был начат в 1964 году, заключается в том, что не начинающие манекенщицы, а самые лучшие топ-модели снимаются для него обнаженными. Несмотря на то что по-настоящему признанные манекенщицы не могут позволить себе сниматься в таком виде, для календаря "Pirelli", приобретшего особый статус и не нарушающего общественных приличий, традиционно делается исключение.
Календарь выпускается ограниченным тиражом, всего в 40 тысяч экземпляров.
Посмотреть календарь Pirelli на 2003 год
http://www.maybach.ru/pirelli/2003/index.php
Женский автосалон в подарок к 8 марта
C 6 по 9 марта 2003 года во Дворце Спорта "Лужники" прошла Международная выставка "Первый женский автосалон".
Выставка была приурочена к 8 Марта, но лишь немногие ее участники смогли доказать, что их автопродукция действительно может порадовать слабую половину человечества.
В основном вниманию милых дам автовыставка предлагала: симпатичную бижутерию и эксклюзивные изделия из драгметаллов, новейшие средства от целлюлита и дорогие мелочи для домашнего убранства. Самих автомобилей было с десяток штук — и среди них ни одной новинки. Несколько столичных автосалонов выставили на показ дамам и сопровождавшим их кавалерам традиционно "женские" машинки — маленькие модели "Пежо", "Ситроен", "Сеат" и "Шкода". Одни продавцы сделали упор на "заряженные" версии — с "табуном" лошадей под капотом и разными спортивными "примочками". Другие отметились на ниве создания индивидуального внешнего вида автомобиля — в основном за счет спецокраски транспортных средств.
Машины здесь не продавались. Поэтому успех был у дизайнеров. Посадочные места двух малюток "Смартов" не успевали остывать — девушки сменяли одна другую, пока их спутники лихорадочно сверкали вспышками "мыльниц". Снимать было что: у машинок, "облитых" всеми оттенками плазмы, на небесно-голубом фоне дверей искусно выписаны белоснежные голубки. Рядом "Фольксваген" — будто бы оклеенный перламутровыми обоями с вензелями и розочками. Однако глаза и сердца большинства женщин остались на черном "Порше-911". "Порше" привлек к себе внимание дам инопланетными мутантами, рожденными краскопультами по мотивам западного художника Дэниэла Куилита. На дверях — слившиеся в поцелуе скелеты, сохранившие некоторые вторичные половые признаки. Молниями электрических разрядов и силовыми кабелями "опутаны" крыша и крылья. На капоте — черепушка. То ли гуманоида, то ли иного парнокопытного "пришельца"..
Текст
http://www.autonews.ru/
Фото
http://www.info.auto.ru/news/
В Санкт-Петербурге прошла фотовыставка “Женщина и автомобиль”
С 31 октября по 4 ноября 2001 года в выставочном комплексе Ленэкспо журнал “Антилопа” и официальный дилер Hyundai “Ист Маркет Моторс” представили фотовыставку Александра Яковчука “Женщина и автомобиль”.
Устроители ежегодной автомобильной выставки «Авто+автомеханика» благожелательно отнеслись к проекту известного петербургского фотографа и не ошиблись. Около 20000 человек побывали летом на его эротической фотовыставке “Красота” — и страсти еще не улеглись.
Представить на автосалоне творческие работы востребованного фотографа — свежее решение для самодостаточного автомобильного бизнеса, поэтому самые продвинутые фирмы поддержали этот проект. Полуголые девчонки, скучающие у автомобилей в выставочном комплексе, — это хорошо, но для кого?.. Первопроходцами в обновлении и усовершенствовании идеи стала фирма “Ист Маркет Моторс”, а также профессионалы по ведению рекламных кампаний из журнала “Антилопа”.
Итак, премьера! Авторская выставка фотографий в стиле “ню” А. Яковчука “Женщина и автомобиль” в пятом павильоне Ленэкспо. Многогранный талантливый фотограф снова все смешал в своем творческом поиске, но на этот раз на глянце переплетаются исключительно женщины и машины. Холодный металл авто, тепло юных тел, эстетика и эротика, философия и юмор — контрасты, — узнаваемый почерк автора. А это значит, что букет ярких эмоций в серую осеннюю неделю вам обеспечен.
Кто-то сказал, что женщина и автомобиль — это две непримиримые страсти, но на представленной экспозиции они вполне мирно уживаются, создают новые истории и блистают своими прелестями. Блондинки с пышными формами на фоне не менее ярких машин, изящные шатенки возле изящных автомобилей, страстные брюнетки, провоцирующие бесчувственный металл, романтические особы, отдыхающие на капотах. Забавна серия репортажных фотографий “Ночная прогулка”, но гвоздь программы — стильная особа на мосту... с чем? Конечно, с Hyundai.
Женщинам и мужчинам, а также их автомобилям посвящается эта выставка, ее цель — ваше хорошее настроение, и помните, это всего лишь фотографии, рассказывающие о женщине и автомобиле. Сюжеты можно использовать для улучшения личной жизни в ее разнообразии. Проверьте автомобиль на прочность!
|